Закрыть ... [X]

Конкордия. Год спустя. 13 января 2012

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как затонул корабль «Конкордия»

Круизный лайнер «Costa Concordia»


Заказ на строительство лайнера Costa Concordia в 2004 году был получен судостроительной компанией Fincantieri от крупного международного круизного оператора Carnival Corporation. Корабль был построен на верфи в Сестри Поненте, в пригороде Генуи. Здесь он был запущен 2 сентября 2005 года.
Во время церемонии запуска бутылка шампанского не падала на борт, что считалось плохим предзнаменованием моряков. 30 июня 2006 года судно было передано в Costa Crociere, дочернее предприятие корпорации Carnival. Строительство судна стоило 570 миллионов долларов.
Длина Costa Concordia составляла 290,2 метра. Судно оснащено шестью 12-цилиндровыми дизель-генераторами общей мощностью 76,6 мегаватт (102,780 лошадиных сил). Эти генераторы обеспечивали питание всем оборудованием, начиная с пропеллеров, заканчивая кондиционированием воздуха. Расчетная скорость судна составляла 19,6 узлов (36 км / ч), а во время морских испытаний она достигла 23 узлов (43 км / ч).
На «Costa Concordia» было около 1500 кают. Из них 505 с балконами и 55 с прямым доступом к спа. В лайнере также есть фитнес-центр с тренажерным залом, бассейн талассотерапии, сауна, турецкая баня и солярий.
На корабле было четыре бассейна. Два из них с запирающимися крышами и пять с джакузи. Было пять бортовых ресторанов и тринадцать баров, включая сигару и коньяк. Трехъярусный концертный зал, казино и футуристическая дискотека были предназначены для развлечения пассажиров. Был также детский уголок, интернет-кафе и тренажеры для автоспорта.

Повреждение лайнера


«Costa Concordia» с 3206 пассажирами и 1023 членами экипажа на борту совершили семидневный круиз в Средиземном море. В ночь на 13 января корабль прошел мимо острова Изола-дель-Джильо.
По настоянию менеджеров круизной компании Costa Cruises капитан корабля подошел к острову, чтобы поприветствовать собравшихся на берегу. На острове в этот день состоялся фестиваль. Обычный маршрут круиза проходил в 8 километрах от побережья.
Примерно в 21:45 лайнер попал в риф. В результате на левой стороне ниже ватерлинии была огромная дыра. Вскоре вода втекала в машинное отделение. Генераторы неисправны. Неудачное электрооборудование. Без тяги, при аварийном электричестве, судно продолжало двигаться в направлении инерции к северу. Он не потерял контроль.
Примерно в 10:10 вечера корабль, видимо, под влиянием токов, начал дрейфовать в противоположном направлении. Увеличенное рулонное судно. С оригинала 20 градусов до 22:44 он достиг 70 градусов. В 22:48 лайнер поселился на скалистом морском дне. И только в 22:54 капитан отдал приказ покинуть корабль.
После затопления пассажиры в спасательных шлюпках и вертолетах были эвакуированы на берег. Без пропусков 40 человек. Половина из них позже была обнаружена внутри корабля, когда многие уже были мертвы.
Почему корабль затонул? Отчет технического исследования, проведенного Корпусом итальянской морской гвардии, еще не опубликован. Международные эксперты также задаются вопросом, почему корабль опрокинулся так быстро, несмотря на водонепроницаемость его отсеков.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Почему погиб океанский лайнер "Costa Concordia"? Кто виновен?

Крушение лайнера Costa Concordia
Как затонул корабль Concordia





Похожие статьи

Как ответить, если друг не приглашен на день рождения
Высококачественное и недорогое детское питание
Работа для матери в декретном отпуске
Как передается синдром Дауна
Как узнать телефон только по фамилии в Москве
Как быть, если не заключают трудовой договор
Как войти в детский сад
Как стать маркетологом
Творожная кастрюля с ягодным сиропом
Почему мечтать о собаке