Закрыть ... [X]

Делаем самый простой паровой двигатель из мусора своими руками! "Мелкий Рик"

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как собрать паровой двигатель

Тебе понадобится
  • - латунная гильза диаметром 16 мм;
  • - стальная проволока;
  • - консервная банка;
  • - вести;
  • - стальная проволока;
  • - мелкий речной песок;
  • - обрезать латунь и железо;
  • - устаревшие медные монеты;
  • - медная трубка из старого холодильника;
  • - крепежные изделия;
  • - столярные, металлообрабатывающие и измерительные инструменты;
  • - дерево.
инструкция
Возьмите медный рукав. Измерьте со стороны открытой части 5 см и сделайте отметку. Вставьте деревянную палочку в рукав, диаметр которой равен диаметру втулки. Пильная трубка по метке.
Из того же края, из которого вы измеряете длину трубки, отложите 1,5 см. Сделайте знак круга. Просверлите 4-6 отверстий диаметром 2,5-3 мм на отметке. Лучше расположить их вокруг кольца, примерно на равных расстояниях друг от друга.
В нижней части олова можно вертикально поместить полученный цилиндр. Вылейте его с шагом снаружи и внутри, так что чуть больше 1,5 см остается от поверхности песка до верхнего края цилиндра.
Из железа сделайте круг равным внутреннему диаметру цилиндра. Поместите его на дно порции песка. Положите всю конструкцию через 15-20 минут в горячую духовку.
В то время как заготовка парового двигателя прогревается, возьмите стальную проволоку диаметром 2 мм. Сложите из него G-образный кронштейн. Его длинная сторона 1 см, верхняя поперечина - 5 мм. Согните конец верхней перекладины вниз, сделав крючок длиной 2 мм. Слейте с длинного конца штапеля с помощью олова или припоя на расстоянии 5 мм.
Растопите свинец и вылейте его внутри цилиндра. Пока свинец все еще остается жидким, возьмите кронштейн плоскогубцев и осторожно окуните его длинным концом в свинец, чтобы его верхняя поперечина находилась посредине литья, а крюк не доходил до поверхности свинца около 2 мм.
Когда свинец затвердеет, разобрать структуру и вытряхнуть песок. У вас есть поршень и цилиндр будущего двигателя. Осторожно выбейте поршень из цилиндра и снимите железную пластину. Вам это больше не понадобится. Очистите поршень так, чтобы он плотно входил в цилиндр, но в то же время двигался вдоль него довольно легко.
Возьмите кусок латуни толщиной 1,5-2 мм. Выделите пластину длиной 5 см и шириной 0,6 см. Шаг от одного конца 3 мм от второго - 4 мм, просверлите отверстия диаметром 2 и 3 мм соответственно. Изготовленная деталь называется «шатун». Сдвиньте шатун через отверстие 2 мм на кронштейне поршня.
Вспыхните конец цилиндра, из которого вы измеряете, чтобы поршень свободно входил. С помощью медной или полированной медной монеты сделайте колпачок цилиндра. Найдите его центр и сделайте отверстие в этом месте с диаметром чуть более 3 мм.
Ищите винт диаметром 3 мм и головкой «поти» (конический). Лучше всего взять латунный винт длиной около 1,5 см с крестообразным шлицем. В таких винтах щель не выходит за пределы головки. Основываясь на размерах конической части клапана, сделайте зенковку на головке цилиндра и прочно затяните головку винта на поверхности зенковки. При настройке двигателя выбирается конечная длина штока клапана. В этом случае винт обычно укорачивается.
Возьмите ту часть лайнера, которую вы не использовали для цилиндра. В месте установки капсулы просверлите отверстия для входной трубы пара. Его диаметр равен внешнему диаметру трубки от холодильника (его можно заменить куском металлического стержня из шариковой ручки).
Вставьте кусок металлической трубки длиной 3-4 см в отверстие для ввода пара и слегка разжгите трубу изнутри. Снимите его, обуздайте разветвленную часть снаружи и отверстие в рукаве. Соберите конструкцию и аккуратно припаяйте детали вместе.
Сделайте ось длиной 6 мм из куска стальной проволоки с сечением 4 мм. Установите на него маховик с одной стороны. Его можно взять с старого магнитофона или ручной швейной машины, а также из свинца. Он выглядит как диск диаметром 6 см и толщиной 1,5 см. Он должен сидеть твердо и не вращаться.
Сделайте кривошип в виде диска диаметром 3 см и толщиной 0,25 см латуни или железа. На расстоянии 12 мм от центра закрепите шток 3-мм винта. Плотно прижмите к оси.
Сделайте деревянную раму из деревянных баров. Прикрепите к нему всю структуру. Цилиндр установлен с хомутами, а ось с маховиком и кривошип - на подшипниках. Отрегулируйте двигатель так, чтобы высота пространства между поршнем и головкой цилиндра составляла по меньшей мере половину хода поршня.
Припаяйте коробку подачи пара сверху к головке блока цилиндров. Обратите внимание, что в верхнем положении поршня клапан не выпрыгивает из крышки.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Делаем паровой двигатель для мотоцикла!

Собираем паровой двигатель своими руками из всякого мусора и хлама! |ПАРОВОЙ МОНСТР "Винни"|
Как собрать паровой двигатель






Похожие статьи

Как лечить аллергию на народные средства
Совет 2: Как сделать папку
Фитнес-экспресс - жертвы недобросовестной арендодателя или финансовой пирамиды
Как защитить идею, зарегистрировав ее описание
Теперь все могут летать
Как массировать сундук
Совет 2: Салат с пашотскими яйцами и курицей