Закрыть ... [X]

Как сделать новую строку в ячейке Excel

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как сделать все в Excel в строках

инструкция
Для предварительного форматирования текста с данными вы можете использовать знакомый текстовый процессор Microsoft Word из набора офисных приложений, который знаком большинству из нас. Однако лучше использовать простой Блокнот или текстовый редактор, похожий на него - например, NoteTab. Дело в том, что продвинутое Word пытается форматировать текст в автоматическом режиме, вставляя в него свои собственные теги, изменяя регистр символов и т. Д., А в предстоящей операции желательно иметь полный контроль над всеми действиями редактора.
Вставьте символы конца строки в нужные места, скопированные в данные текстового редактора. Для этого используйте операцию автоматического изменения и символы, которые повторяются в конце (или начале) каждой строки исходного текста. Непечатаемый терминатор линии при вставке скопированного текста в Excel будет означать, что в этот момент заканчивается одна строка ячеек таблицы, а другая начинается.
Точно так же вы можете подготовить и разделить данные в строке на отдельные ячейки - для этого разделители (например, два или три пробела в строке) должны быть заменены вкладками.
Когда все концы строк и вкладки находятся на месте, выберите весь текст с данными (Ctrl + A) и скопируйте его (Ctrl + C). Затем переключитесь в окно редактора таблиц, выберите первую ячейку будущей таблицы и вставьте содержимое буфера обмена - нажмите комбинацию клавиш Ctrl + V.
Среди элементов управления Excel есть «Объединитьстроки», Целью которого является объединить все ячейки, выбранные в строке, в одну. Если вам нужно объединитьстрокивсю таблицу, выберите ее выше (Ctrl + A), а затем откройте раскрывающийся список «Слияние и место в центре» из группы команд «Выравнивание» на вкладке «Главная». В списке выберите строку «Объединить построки», Но имейте в виду, что в результате этой операции в каждой строке данные всех ячеек, кроме первого, будут удалены.
Чтобы избежать потери данных в предыдущем шаге, замените его другой процедурой. В строку первой строки добавьте еще одну ячейку с помещенной в нее функцией «Ссылка», в которой перечислены все ячейки с данными этой строки - например, = CLUTCH (A1; B1; C1). Затем скопируйте ячейку и заполните эту формулу целым столбцом на высоту таблицы. У вас будет столбец, содержащий именно то, что было предназначено, - в сочетаниистрокиТаблица. Затем выберите весь столбец, скопируйте (Ctrl + C), щелкните выделение правой кнопкой мыши и в разделе «Вставить выделение» контекстного меню выберите «Вставить значения». После этого все остальные столбцы таблицы могут быть удалены, они больше не используются в формуле.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: как ... сделать все буквы прописными в строке Excel

Как сделать выпадающий список в Excel?
Как сделать все в Excel в строках





Похожие статьи

Как отправить сообщение в Kvip
Совет 2: Как ухаживать за кожей новорожденного
Что такое античность
Как установить зеркальные шкафы
Как сделать кожу эластичной у себя дома
Как заполнить налоговую декларацию по НДС
Совет 2: Как перестать курить траву
Атлант 6025-031 - просторный, но шумный
Как настроить рабочую сеть