Закрыть ... [X]

Навыки современного маркетолога


Добавлено 8 декабря 2014
Хороший маркетинг для плохого вина

Хороший маркетинг для плохого вина

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В третий четверг ноября, а в этом году он пришелся на 20-е число, во всем мире стартует праздник «Божоле нуво». Beaujolais nouveau — молодое красное вино, производимое из винограда сорта гамэ, которое поступает в продажу сразу после окончания процесса ферментации, то есть через шесть недель после сбора урожая. С середины XIX века традиционно (во Франции это закреплено законом) днем начала его продаж является третий четверг ноября.

 

Переводить хорошее сырье на вино такого низкого качества никто не станет, поэтому Божоле Нуво делается из того, что, буквально, не жалко выбросить.

Что интересно, молодые вина из других регионов в этом празднике, рассчитанном на неопытных туристов, не задумывающихся о завтрашнем дне, не участвуют. Действительно, ни один виноградник, например, в Борд не позволит себе переводить качественное сырье, выдерживая его всего шесть недель. А вот «Божоле нуво» производят далеко не из самых качественных ягод, которые подвергают криомацерации, то есть принудительному брожению в камере без кислорода. Неудивительно, что наутро после пары бокалов такого вина голову от подушки просто невозможно оторвать.

 

Тем не менее День Божоле нуво отмечается более чем в 120 странах по всему миру, но во Франции это торжество национального масштаба. Как это ни парадоксально, именно молодое вино низкого качества, а не выдержанное является движущей силой для экспорта французской продукции. «Божоле нуво», обладающее довольно низким качеством, не предназначено для долговременного хранения (как правило, его стоит употребить до марта следующего за сбором урожая года). Тем не менее вино обладает ярким вкусом, в котором некоторые ценители различают оттенки малины, смородины и вишни.

 

Ежегодно в очень короткие сроки разные страны закупают порядка 15-17 миллионов бутылок этого напитка, а для тысяч туристов со всего мира организуются специальные чартерные рейсы, доставляющие их в самое сердце «исторической родины» этого сорта вина и главного центра его производства  — французского городка Божё. Таким образом, возведя продажу низкопробного и легкого в изготовлении вина в разряд культа, правительство Франции обеспечило страну весьма ощутимой прибавкой к бюджету.




СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Дмитрий Розенфельд. Маркетинг сложных продаж

"Чудо техники": как заработать на ненужных вещах и в каких носках не пахнут ноги (04.11.2018)
Хороший маркетинг для плохого вина



Хороший маркетинг для плохого вина
Хороший маркетинг для плохого вина

2019 год - Хороший маркетинг для плохого вина | Golbis
2019 год - Хороший маркетинг для плохого вина

Хороший маркетинг для плохого вина рекомендации
Хороший маркетинг для плохого вина советуем

Хороший маркетинг для плохого вина картинки
Хороший маркетинг для плохого вина картинка

Хороший маркетинг для плохого вина новые фото
Хороший маркетинг для плохого вина новейшие фото

Хороший маркетинг для плохого вина изоражения
pictures Хороший маркетинг для плохого вина изображения

Смотреть Хороший маркетинг для плохого вина видео
Посмотрите - Хороший маркетинг для плохого вина видео

Смотреть Хороший маркетинг для плохого вина видео
Форум по теме: Хороший маркетинг для плохого вина, horoshiy-marketing-dlya-plohogo-vina/



Похожие статьи

Стильные женские дубленки зима 2019 фото модные фасоны
10 самых таинственных случаев, когда люди теряли память
Расшифровка общего анализа крови
Лапароскопия яичников
Украшения из пуговиц
8 звёздных семей, которые распались сразу после рождения ребёнка
Подделка или оригинал Найди десять отличий
Сретение Господне 2019: что категорически нельзя делать в праздник
Вишня консервированная в желе



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ